Статьи

Наши клиенты
Сколько стоит сайт продвинуть?

Вопрос стоимости - это один из самых приоритетных вопросов при общении с заказчиком. Некоторые заказчики руководствуются правилом - чем дороже, тем лучше, некоторые ищут где подешевле, однако, это все крайности.

В рекламе, как и в любом другом бизнесе, формирование цены происходит не с потолка. Существует некая минимальная стоимость услуги, которая удовлетворяет обе стороны.

Итак, как же формируется цена на услуги по продвижению сайтов?

Прежде всего, стоимость зависит от количества выбранных поисковых запросов, по которым вы желаете видеть свой сайт на первой странице поисковой системы, либо от количества посетителей, которые будут посещать Ваш сайт. Второй критерий – это конкуренция по каждому выбранному запросу и в тематике в целом. И третий – это мера «запущенности» продвигаемого сайта, т.е. насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем и какие необходимо внести изменения, чтобы сайт им стал соответствовать.

Все запросы можно разделить на несколько категорий:

НЧ – низкочастотные запросы

СЧ – среднечастотные запросы

ВЧ – высокочастотные запросы

СВЧ – сверхвысокочастотные запросы

Частотность - это сколько раз пользователи поисковой системы Яндекс запросили это слово в течение одного месяца, также эта цифра включает ВСЕ другие запросы, содержащие исследуемый.

Например, анализируем слово «окно» - по статистике это слово запрашивают 1811342 раз в месяц и этот запрос является СВЧ, однако это не означает, что именно столько раз было запрошено именно слово «окно», в эту цифру входят так же словосочетания, содержащие слово «окно» - «пластиковое окно», «окно пвх», «установка окон» и т.п.

Почему анализ частотности проводится именно по статистике поисковой системы Яндекс ? Потому, что на сегодня это наиболее популярная поисковая система, предоставляющая достаточно подробную статистику, хотя надо заметить, эта статистика не отражает на 100% реальную ситуацию, более того, статистика дается за предыдущие месяцы, но в целом картину по конкуренции можно сформировать достаточно верно.

Поэтому помимо анализа статистики необходимо провести анализ выдачи поисковой системы по выбранным запросам, т.е. проанализировать конкурентов. Анализ выдачи обычно не проводится по всем запросам, особенно если их около сотни, а выбираются наиболее сложные запросы и по ним происходит анализ.

После такого анализа оптимизатор имеет перед глазами примерные цифры, отвечающие на вопрос, сколько же придется потратить оптимизатору на покупку ссылок, т.е. формируется приблизительный ссылочный бюджет по проекту. Приблизительный, потому что получить полную картину по ссылочным бюджетам конкурентов не реально, более того, надо понимать, что как только ваш сайт появится в выдаче и будет вытеснять конкурентов, они (конкуренты) не будут сидеть сложа руки, а начнут активно продвигать свой сайт и отвоевывать потерянные позиции, т.е. грубо говоря, будет происходить некая битва бюджетов и опытов оптимизаторов, поэтому это тоже надо учитывать при формировании бюджета.

После анализа статистики и выдачи мы имеем более или менее полную картину относительно бюджета и конкуренции в целом. Далее, как и в любом бизнесе, плюсуются расходы на зарплату сотрудникам, оплата за аренду офиса, налоги, амортизация оборудования и т.п. Про доход, разумеется, тоже забывать не стоит, иначе в чем смысл ведения бизнеса?

Однако это верно лишь в случае, когда сайт только продвигается в поисковой системе.

Если идет речь о комплексном подходе, т.е. помимо продвижения сайта ведется еще работа и с контекстной рекламой, то к полученной стоимости добавляются расходы на  контекстную рекламу.

Комплексное продвижение сайта - наиболее выгодная схема работы, поскольку такой подход дает 100% гарантию нахождения вашего сайта по всем выбранным запросам на первой странице поисковой системы. Именно по такой схеме и работает наше Интернет-Агентство.