Статьи

Наши клиенты
Реклама в Интернет это выгодно?

Реклама в Интернет это выгодно?

ДА! Это очень выгодно.

Нет ни одной другой рекламной площадки, где столь полно можно было бы представить свои товары или услуги, при этом ответить на любые вопросы, проиллюстрировать проделанную работу или оказанные услуги, показать образцы или технические характеристики товаров.

Возьмем, например, печатное издание – журналы, газеты. Какие у нас возможности по размещению своего объявления? Небольшой рекламный блок, часть страницы, страница, хорошо, несколько страниц. И сможем ли мы на таком небольшом клочке бумаги представить весь наш перечень товаров или услуг? Вряд ли, особенно если у нас большой ассортимент товара или широкий спектр оказываемых услуг, тем более желательно представить еще и характеристики товаров и описание этих услуг, хорошо бы с иллюстрациями, схемами и т.п. Разумеется, можно сделать небольшой анонс, где указать ссылку на сайт с полным описанием, но тут мы возвращаемся опять же к сайту. Указывать в объявлении лишь телефон без сайта – это прошлый век, если у вас серьезная компания, то, сами понимаете, объяснять все прелести вашей продукции или услуг по телефону долго, нудно, да и просто не выгодно. Намного эффективнее все это представить в одном месте – на корпоративном сайте компании, надо заметить, качественно сделанном сайте, иначе впечатление о компании может быть испорчено.

Хорошо, допустим мы разместили объявление в тематическом журнале очень близком по тематике к нашим товарам или услугам, - аудитория очень большая, просмотрят журнал многие и 95% забудут о вашей рекламе сразу, а остальные 5% через пару дней и журнал/газета отправится «по назначению». Почему? А вы сами вспомните, где заканчивают обычно свою жизнь печатные издания – в лучшем случае на чердаке дома, в подвале, сарае или просто спущены в мусоропровод. Про стоимость тоже надо помнить – реклама в хорошем журнале с большой аудиторией обходится отнюдь недешево.

А что же сайт? А сайт всегда на виду – вот он, вот адрес сайта и он постоянный, вот рекламное объявление в контекстной рекламе или ссылка на сайт из выдачи поисковой системы. Сайт никуда не пропадет, разумеется, если вы за ним будете следить и развивать его или доверите это профессионалам, но в любом случае жизнь сайта зависит целиком от вас. Вы сами выбираете аудиторию для сайта, вы сами выбираете когда, кому и сколько будет показан ваш сайт. Другими словами вы на 100% сами руководите процессом, а это выгодно.

Это относится и к рекламным щитам или перетяжкам, на которые многие вообще не обращают внимания. ТВ реклама очень дорога, поэтому мы ее даже не рассматриваем. Радио аналогично, и, кстати, как и ТВ реклама, имеет свои особенности, в смысле далеко не любой товар или услугу выгодно рекламировать через такие рекламные площадки.

Само собой отказываться от другого вида рекламы не стоит, все же она имеет результат при профессиональном подходе, но в любом случае «стоимость» одного привлеченного клиента через Интернет будет на порядок ниже.

Пора уже принять как данность – Интернет это первая и основная рекламная площадка на сегодня, подходящая для большинства компаний в любой сфере бизнеса.

И это очень выгодно!