Статьи

Наши клиенты
Почему комплексное продвижение сайта эффективнее?

Что такое комплексное продвижение сайта? – это комплексный подход к проведению рекламной кампании Сайта в сети Интернет.

В Комплексное Продвижение сайта входит:

  1. Аудит сайта – обязательно проводится перед запуском рекламной кампании с целью сбора данных, необходимых для подготовки сайта к продвижению в сети Интернет.
  2. Семантическое ядро – подбор и анализ ключевых слов (фраз), которые будут использоваться при продвижении сайта в поисковых системах и в контекстной рекламе.
  3. Оптимизация сайта – необходима для продвижения сайта в поисковых системах.
  4. Копирайтинг – написание SEO-текстов для продвижения сайта в поисковых системах.
  5. Продвижение сайта в Поисковых Системах – продвижение сайта во всех крупнейших поисковых системах Российского сегмента сети Интернет. Поисковое продвижение сайта проводится по огромному количеству ключевых слов (продвижение по трафику).
  6. Контекстная реклама – ведение контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Google AdWords», «Бегун»).
  7. Регулярный мониторинг достигнутых результатов и ведение отчетности.

Преимущества:

  1. Комплексное продвижение нацелено на привлечение большого числа потенциальных клиентов на сайт заказчика и, в отличие от классического продвижения, когда сайт продвигается по нескольким ключевым словам, при комплексном продвижении сайта охват ключевых слов значительно выше, что не только увеличивает приток посетителей на сайт, но и повышает его узнаваемость – узнаваемость брэнда.
  2. Еще одно преимущество перед классическим продвижением – это Сроки. Приток посетителей на сайт заказчика начинает увеличиваться с первых же дней работы над сайтом, тогда как при классическом продвижении необходимо ждать минимум 3-4 месяца для получения первых значимых результатов.
  3. Стабильный результат – в случае каких-либо непредвиденных ситуаций, связанных с поисковыми системами (таких, как смена алгоритма поисковой системы (П.С.), сбой в работе П.С. и т.п.), поток потенциальных клиентов на сайт заказчика не изменяется так резко, как при классическом продвижении. Например, в случае смены алгоритма П.С., сайт может потерять все позиции по тем нескольким запросам, по которым он продвигается и, как следствие, посещаемость сайта резко упадет или вообще будет нулевой, тогда как при комплексном подходе к продвижению сайта охват ключевых слов настолько огромен, что изменения в позициях сайта по нескольким запросам не так сильно отразятся на общем количестве посетителей.
  4. Персонализация выдачи – в последнее время ведущие поисковые системы (Яндекс, Google) стремятся сделать выдачу результатов поиска по запросам пользователей персональной, а это означает, что по одному и тому же запросу разные пользователи получают совершенно разные результаты, и продвигать сайт  по нескольким ключевым словам не имеет смысла и не выгодно, поэтому «комплексное продвижение» - это единственный на сегодня и наиболее эффективный метод продвижения товаров и услуг в сети Интернет.

Комплексное продвижение сайта намного эффективнее классического продвижения сайта по нескольким ключевым словам.

Гораздо эффективнее продвигать сайт по большому количеству ключевых слов – охват аудитории больше в разы; быстрый, прогнозируемый и главное стабильный результат; эффект от рекламы в Интернете выше.