Контекстная реклама

Наши клиенты

Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые отображаются на страницах поисковых систем при обращении пользователя к поисковой системе с определенным поисковым запросом, также существуют партнерские сайты, где присутствуют рекламные блоки контекстной рекламы, однако наибольший интерес представляет именно реклама на страницах поисковых систем.

Существует несколько систем контекстной рекламы: «Яндекс Директ»,  «Google  Adwords» и «Бегун» - это наиболее популярные системы в Российском сегменте сети.

 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Преимущества:

  1. Эффект от рекламы видно сразу.

  2. Внесение изменений в рекламную кампанию происходит мгновенно.

  3. Стабильные позиции в рекламном блоке по выбранным запросам, не зависят от алгоритмов поисковых систем.

Недостатки:

  1. До сих пор некоторые посетители негативно относятся к блокам контекстной рекламы, хотя таких становится все меньше.

  2. Оплата за клик, т.е. за каждого посетителя.

  3. Нет оплаты – нет клиентов. Поток посетителей исчезает так же быстро, как и появляется.

  4. Намного дороже поискового продвижения.

  5. Каждое новое ключевое слово необходимо оплачивать отдельно.

  6. Есть вероятность «скликивания» бюджета конкурентами.