Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые отображаются на страницах поисковых систем при обращении пользователя к поисковой системе с определенным поисковым запросом, также существуют партнерские сайты, где присутствуют рекламные блоки контекстной рекламы, однако наибольший интерес представляет именно реклама на страницах поисковых систем.
Существует несколько систем контекстной рекламы: «Яндекс Директ», «Google Adwords» и «Бегун» - это наиболее популярные системы в Российском сегменте сети.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы.
Преимущества:
- Эффект от рекламы видно сразу.
- Внесение изменений в рекламную кампанию происходит мгновенно.
- Стабильные позиции в рекламном блоке по выбранным запросам, не зависят от алгоритмов поисковых систем.
Недостатки:
- До сих пор некоторые посетители негативно относятся к блокам контекстной рекламы, хотя таких становится все меньше.
- Оплата за клик, т.е. за каждого посетителя.
- Нет оплаты – нет клиентов. Поток посетителей исчезает так же быстро, как и появляется.
- Намного дороже поискового продвижения.
- Каждое новое ключевое слово необходимо оплачивать отдельно.
- Есть вероятность «скликивания» бюджета конкурентами.
Новости
Разработка сайта для Мебельной Фабрики Альянс-М »
Разработан сайт для Мебельной Фабрики Альянс-М. www.alians-m.ru ...