Продвижение сайта в поисковых системах

Наши клиенты

Для нахождения необходимой информации в Интернете люди обычно используют поисковые системы Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, Yahoo и т.д. Сегодня наиболее популярной поисковой системой в России является поисковая система Яндекс, второе место по популярности занимает Google, далее Mail.ru и Rambler.

Доля поисковой системы Yandex на сегодня составляет примерно 55-60% от общего количества запросов, поступающих от пользователей, Google обрабатывает около 30-35% запросов, оставшиеся крохи распределены между менее популярными поисковиками.

Выдача результатов поисковых систем формируется на основе определенных и полностью известных лишь поисковым системам алгоритмов. Эти алгоритмы достаточно сильно отличаются друг от друга, поэтому обычно при поисковом продвижении мониторинг результатов ведется либо по Yandex, либо по Google, чаще всего по Яндекс как наиболее популярной. Хотя алгоритмы поисковых систем имеют существенные отличия, общий принцип работы у них один, поэтому, продвигая сайт, например в Яндекс, мы также получаем хорошие результаты и в других поисковых системах.

 

Преимущества и недостатки поискового продвижения.

Преимущества:

  1. Продвижение сайта в поисковых системах - это наиболее эффективный вид рекламы в Интернете, поскольку такой вид рекламы обладает максимальным доверием со стороны пользователей.

  2. Количество посетителей не зависит от бюджета, точнее не зависит явно в отличие от контекстной рекламы.

  3. Работа на перспективу – долговременный эффект.

  4. Намного дешевле контекстной рекламы.

  5. Список запросов, по которым сайт находят в поисковых системах, расширяется естественным образом. Обычно несколько поисковых запросов формируют дополнительный запрос, который не продвигается специально, но по которому сайт находится в поисковой системе.

  6. Раскрутка сайта обычно ведется во всех популярных поисковых системах, тогда как контекстная реклама работает на страницах лишь той поисковой системы, с которой заключен договор на показ контекстной рекламы (например, контекстная реклама Яндекс.Директ может быть показана не только на страницах поисковой системе Яндекс, но и на страницах других поисковых систем, однако на страницах поисковой системы Google контекстная реклама Яндекс.Директ не отображается, поскольку у Google есть своя система контекстной рекламы Google Adwords).

Недостатки:

  1. Эффект от поискового продвижения виден не сразу – первые результаты обычно видны через один или два месяца работы.

  2. Внесение изменений в рекламную кампанию требует времени.

  3. Позиции сайта в выдаче поисковой системы зависят как от смены алгоритмов, так и от сбоев в поисковой системе.
продвижение сайта в поисковых системах